ВЕРСИЯ® Computers

Detailed information about the technical characteristics of ВЕРСІЯ® computers can be obtained from Versiya company by phone: (044) 294-27-47,  (044) 294-26-86.

Contact person - Yurii Bazylev, Customer Service Manager,
e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.


Results 1 - 4 of 4
ВЕРСІЯ® Lite Computer

ВЕРСІЯ® Lite Computer

ВЕРСІЯ® Lite Computer is positioned as a simple and inexpensive entry-level computer for performing typical office tasks (office work, accounting, office applications, e-mail and the Internet) and is recommended for equipping offices.

ВЕРСІЯ® PRO Computer

ВЕРСИЯ® Pro Computer

ВЕРСИЯ® Pro Computer — a productive personal computer based on the Intel® Corei3-3240 processor, capable of solving a wide variety of tasks. The amount of RAM in 4 GB and the video card nVidia GeForce GT640 with 1 GB of memory allow you to quickly work in applications, and reproduce effects in multimedia applications.

ВЕРСИЯ@ Ultra Computer

ВЕРСИЯ® Ultra Computer

ВЕРСИЯ® Ultra Computer — 8 GB of RAM and a powerful GeForce GTX760 2048MB memory card allow you to play games with the maximum settings for detail and use of all sorts of effects.

ВЕРСИЯ@ Ultra Mini Computer

ВЕРСИЯ® Ultra Mini Computer

Versiya company presents high-performance mini gaming desktop ВЕРСИЯ® Ultra Mini for latest generation games. A series of computers is built on the powerful game graphics of NVIDIA GeForce GTX and processors of the 4th generation from Intel on Haswell core.

Компьютеры ВЕРСИЯ®

Подробную информацию о технических характеристиках оборудования ВЕРСИЯ® можно получить в компании "ВЕРСИЯ" по телефонам: (044) 294-27-47 и (044) 294-26-86.

Контактное лицо - Юрий Базылев, менеджер по работе с клиентами,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Компьютер ВЕРСИЯ Lite

Компьютер ВЕРСИЯ® Lite

Компьютер ВЕРСИЯ® Lite — позиционируется как простой и не дорогой компьютер начального уровня для выполнения типичных офисных задач (делопроизводство, бухгалтерия, офисные приложения, электронная почта и интернет) и рекомендуется для оснащения офисов.

Компьютер ВЕРСИЯ Pro

Компьютер ВЕРСИЯ® Pro

Компьютер ВЕРСИЯ® PRO — производительный персональный компьютер на базе процессора Intel® Core i3 3240, способный решать самые разнообразные задачи. Объем оперативной памяти в 4 ГБ и видеокарта nVidia GeForce GT640 с 1 ГБ памяти позволяют быстро работать в приложениях, и воспроизводить эффекты в мультмедийных приложениях.

Компьютер ВЕРСИЯ Ultra

Компьютер ВЕРСИЯ® Ultra

Компьютер ВЕРСИЯ® Ultra — Объем оперативной памяти в 8 ГБ и мощная видеокарта GeForce GTX760 2048MB памяти позволяют играть в игры с максимальными настройками детализации и использовании всевозможных эффектов.

Компьютер ВЕРСИЯ Ultra Mini

Компьютер ВЕРСИЯ® Ultra Mini

Компания ВЕРСИЯ представляет высокопроизводительные мини игровые десктопы ВЕРСИЯ Ultra Mini для игр последнего поколения. Серия компьютеров построена на мощной игровой графике NVIDIA GeForce GTX и процессорах 4-го поколения от Intel на ядре Haswell.

Подпишитесь на наши новости:

Читайте нас в социальных сетях:
Читай в Twitter Читай в Фейсбуке